пятница, 27 апреля 2018 г.

Кото-мидори С ССК

Привет-привет!
С вами Ксения (Ksu)
И сегодня я хочу показать вам мой кото-мидори, который я сделала в рамках нашего проекта в ССК.

Напомню, что я делала блокнот для дочки, которая любит котиков. Поэтому в этом блокноте их так много)
Для этого блокнота я сделала три тетрадки. И, что больше всего понравилось дочке, все эти тетради можно будет легко заменить. Если честно, то для дочки именно легкая замена тетрадей было самым главным при выборе формата блокнота. Она несколько раз уточняла можно ли будет сделать новые тетрадки когда эти она закончит изрисовывать). В этом формате блокнотов, в мидори-блокноте, заменить тетрадь не составит труда!
Вообще для этого блокнота я выбрала кожзам на тканевой основе. Ничего другого для уплотнения обложки я не использовала. Обложка получилась достаточно плотной, но гибкой. Мне понравился результат. В первый раз в рамках этого проекта я попробовала укрепить корешок. И мне очень понравилось то, как в итоге все функционирует). Всем от души советую попробовать сделать подобный корешок. 

Для внутреннего наполнения я сделала дополнительно два разделителя с кармашками. В них очень удобно собирать  разные бумажки и карточки...
Скажу по секрету - такие кармашки я делала в первый раз. Но теперь уж точно непременно сделаю и в свой мидори такие. Уж очень они удобные!
Кармашки есть и на обложке. Ведь кармашки лишними никогда не бывают, правда?!)

 Обложка украшена брадс с изображением мордочки кошечки. И корешок тоже украшен подвесками... конечно же с котятами!)
И в завершении хочу сказать, что как только я завершила делать блокнот он был сразу же введен в эксплуатацию) Дочка была очень счастлива и теперь не расстается с этим кото-мидори! И даже носит его с собой в школу, что бы рисовать на переменах)

Всем отличного  творческого настроения!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий