среда, 18 апреля 2018 г.

СП "Блокнот на РАЗ, ДВА, ТРИ" в ССК, 2 и 3 этап


Привет-привет!
В ССК продолжается наш блокнотный проект.
 На втором  этапе я сделала два кармашка-разделителя. Эти кармашки я буду цеплять за резинку. Причем есть два варианта их расположения в блокноте: можно зацепить их на отдельную резинку, или вместе с одной из тетрадей. Тогда тетрадь будет как в обложке)
Для изготовления кармашков я взяла моющийся зеркальный крафт. Долго его берегла и вот, пришло его время. Сразу скажу - это материал очень прочный и кармашки долго прослужат по назначению...
 Внутри - удобные кармашки, которые вместят много разных нужных бумажек и записулек)
 Мне нравится закрывать такие кармашки при помощи зажимов-биндеров, прикрепляя так же красивые и вдохновляющие картинки...

И на третьем этапе я сделала вот такую обложку.
 Для изготовления обложки я использовала кожзам на тканевой основе. У него - чудесный бронзовый оттенок, но вот работать с таким видом кожзама мне не очень понравилось - он очень скользил под лапкой машинки и смещался, даже не смотря на то, что я использовала специальную лапку и предварительно проклеивала слои кожзама... тем не менее - я очень довольна получившимся результатом. А вот чем я больше всего довольна, так это - корешком! Мне очень понравилось таким образом формировать и укреплять корешок.
 На корешке - уранения. Котята и тут)
 Внутри - кармашки для разных мелочей.
 И еще раз покажу моего красавчика кото-мидори
Вот и все. Мой блокнот готов. Дочка счастлива.
 А у вас еще есть шанс успеть сделать свой блокнот и показать его нам!
Всем отличного настроения, Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий