понедельник, 29 мая 2017 г.

Совместный Проект "Scrapling". 1 этап.

Привет-привет!
Долго я решала смогу ли я принять участие в этом новом проекте от блога СкрапМагия, но когда вышло первое задание, то устоять не смогла.
Во-первых потому, что творить с девочками из блога СкрапМагия - одно удовольствие, а во-вторых - уж очень хотелось попробовать что-то новое. В этом задании сошлось все - и форма и стиль.
    Начнем с того, что до этого проекта я и не знала, что есть такой формат открыток-малюток (их размер всего 1,5х4,5 дюйма) и называются они Скраплинг). А потом я никогда не делала работ в стиле Shabby chic. И мне очень хотелось испытать себя и я надеюсь, что мне удалось сделать отктытки в заданном стиле.
  Итак, задание первого этапа - сделать мини-открытки в стиле Шебби-шик
У меня получились такие вот цветочные малютки
Очень понравилось мне делать открытки в таком формате) Сейчас мини-форма вообще мой фаворит (за неимением огромного количества свободного времени делать мини-формы, отдыхая от бытовых дел особое наслаждение - раз и готовый проект у тебя в руках))))))
 Первая открытка
 и вторая
и еще раз эта сладкая парочка)
 
 Вот и все. Как и остальные участницы с нетерпением жду следующего задания и следующего стиля)
Всем отличного настроения,
Ксюша
 

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Я старалась попасть в стиль) Это оказалось сложнее, чем я думала, но результат мне тоже нравится)

      Удалить
  2. Ксюша, открытки удались! Легкие, воздушные! Очень понравилось цветовое решение, будем с нетерпением ждать открытки по другим этапам. Спасибо, что Вы с нами, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Буду ждать следующего этапа)

      Удалить
  3. Ксюша,очень красивые!Мы с Катей тоже хотим присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Обязательно присоединяйтесь-чудесный формат и творится с удовольствием!

      Удалить
  4. Прекрасное начало у вас вышло, такие цвета нежные! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо! Очень приятно участвовать в вашем проекте!

      Удалить
  5. Ксюша, прекрасные крошки! Такие легкие, нежные и невесомые!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные какие! Ксюша, вот смотрю на участниц и руки чешутся, очень хочется присоединиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо! Присоединяйся обязательно-чудесный формат и делать такие открытки очень увлекательно! Я даже не ожидала такого)))

      Удалить
  7. Какая воздушная нежность!!) И вправду, такой формат творится на одном дыхании!) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, какие они у тебя хорошенькие получились! Смотрю - любуюсь ) Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! Сама получила огромное удовольствие от процесса) Работы в этом стиле раньше не делала, но мне, на удивление, очень даже понравилось)))

      Удалить
  9. Чудесные малютки! Легки и очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие нежные милахи, Ксюша! С интересом буду ждать следующих этапов проекта!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы! Спасибо от Скрапмагии!

    ОтветитьУдалить