четверг, 4 мая 2017 г.

СП "Ex libris" 4 этап. Готовый альбом

Привет-привет!
Пока выдалась у меня свободная минутка решила показать вам мой альбом, который я сделала в рамках СП с девочкам и  ССК
Пришло время показывать обложки и готовые альбомы.
Задание этого этапа:
1. Рамка
2. Надпись
3. Ткань
4. Книжные странички (надо же деть их куда-то)))
 
Я выбрала надпись, ткань и книжные страницы
Вообще сначала я хотела просто загрунтовать обложку и сделать на этой основе новую обложку, но потом подумала, что все таки буду делать мягкую обложку. Только я не стала делать мягкую прокладку из флиса и просто обтянула обложки от старой книги ( в процессе я поняла, что и корешок хочу сделать мягким - он у меня из кружева)
Вот что получилось в итоге
Обложку постаралась сделать максимально плоской, что бы удобно было хранить.
 Сзади тоже немного украсила) Тут тоже есть и книжные страницы и надпись и ткань
 такой вот пухляшок
 И покажу все развороты (их подробно можно рассмотреть по тегу проекта) в той последовательности, в которой они идут в альбоме.




 Седьмой разворот оставила таким... немного сырым. Но пока не хочу его трогать. Мне он нравится таким. Если будет желание - буду его дорабатывать...
  Вот и все. Проект подошел для меня к концу! Хочу поблагодарить девочек-вдохновительниц за чудесные, вдохновляющие работы, дружную компанию и всегда приятные слова поддержки в течении проекта! Спасибо за этот проект! Он был супер-пуперским! И очень вовремя прошел!
Всем отличного настроения!
Буду рада вашим комментариям, 
Ксюша

21 комментарий:

  1. Прекрасный альбом получился! Такой теплый и летний! Супер! И поздравляю с окончанием проекта! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алина! Очень рада,что смогла завершить этот проект! Он был необычным для меня,но таким приятным!

      Удалить
  2. Ксения, очень рада вашим эмоциям на нашем проекте, здорово когда работы радуют! Тканая обложка прекрасно завершила и подытожила весь проект.
    на эл почте вас ждет от меня письмо,думаю оно вас порадует.
    спасибо, что творили с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Была рада творить в вашей дружной и креативной команде!!!

      Удалить
  3. Ксюша, поздравляю!!! И с новым интересным результатом! И с эмоциями процесса!
    Очень весенне-летний получился альбом! Насыщенный цветами и ярким настроением!
    Спасибо, что творили вместе с нами! Ваш ССК! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно) мне было очень легко и интересно творить этот альбом в вашей чудесной компании!

      Удалить
  4. Ксения, альбом получился чудесный, с удовольствием разглядывала каждый разворот, они такие теплые, эмоциональные - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,спасибо!!! Сама получила большое эмоциональное удовольствие от работы над этим проектом!) рада,что альбом вызывает такие чувства!

      Удалить
  5. Жизнерадостный и светлый альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка очень красивая, как и весь альбом, теплый, душевный!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный альбом, веселый, игривый, радостный. Наполненный счастьем и детским смехом!!! С удовольствием рассматривала каждую деталь на развороте!!! Спасибо за участие в СП Ex libris! Так здорово было наблюдать за рождением этого чуда!

    ОтветитьУдалить
  8. Садовое чудо! Прекрасная,цветущая книга-альбом с прекрасным кудрявым цветочком на разворота. Спасибо от Саратовского за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбомчик - представляю, как через несколько лет будет круто его рассматривать и вспоминать события!)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный альбом! Такой летний, с прекрасными цветочными и ботаническими мотивами! Отлично вписаны фотографии, с удовольствием все порассматривала и почитала ;)

    ОтветитьУдалить