вторник, 2 мая 2017 г.

Марафон "В мини формате". Итоговый пост

Привет-привет!
Все откладываю написание этого поста и еще чуть-чуть и вообще бы не успела добавиться в линки по Марафону с Тамарой и блогом Fairy's Challeng
Итак, в рамках этого марафона я сделала четыре альбома. Пятый, заключительный альбом я осилить так и не смогла.  Вот честно - устала от такого количества альбомов, которые я сделала с начала года и мне просто не хватило творческого запала. Да и с фото мудрить не хотелось... Поэтому идею сделать миник из ПЛ-карточек оставляю в копилочке хотелок-задумок, которые надо осуществить в ближайшее время. А пока - спешу поблагодарить Тамару и всех девочек, которые нас вдохновляли на протяжении всего этого проекта и благодаря которым у меня появились четыре новых альбома! Спасибо!
А вот и групповое фото моих красавцев
 Все альбомы очень мне дороги и мною любимы) Все альбомы можно подробно рассмотреть тегу проекта

Вот и все на этом. Еще раз благодарю Тамару за этот проект!
Всем отличного настроения,
Ксюша

6 комментариев:

  1. Ксюша, какая же ты молодец все-таки! 4!!! альбома - это круто! Поздравляю с завершением проекта! А пятый сделаешь, как созреешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка!!! Сама не ожидала, что смогу сделать так много) Немного конечно расстроена, что только четыре альбома. Но на пятый альбом и правда не хватило у меня сил, увы...)

      Удалить
  2. ну и сделаешь еще когда-нибудь на карточках, вот зато 4 красавца какие есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Четыре это отличный результат) Красивые миники! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить