вторник, 14 февраля 2017 г.

СП "Sweet Baby", 1 этап

       Привет-привет!
    Долго думала, но все же решила принять участие в этом СП с Галиной Проценко и блогом Модное хобби
   Альбом я буду делать в рамках тотальной утилизации своих скрап-запасов. Поэтому бумага у меня - это симпатичное сочетание бумаги разных производителей) Размер моего альбома будет 15х20см в горизонтальной раскладке.
    Итак, первый этап - использование цвета. У меня - это желтый цвет (цвет машинок, заголовка, вырубки и вощеный шнур на правой страничка будет желтого цвета)))
И вот такой получился у меня разворот, сложносочиненный
    Вообще делать раскладку для страниц такой ориентации - это испытание для меня. Я впервые делаю подобный альбом, да и такой детский альбом без фотографий тоже. Фото в альбоме можно будет поместить размером 10х10см и 7,5х10
Левая страничка. Сложносочиненная.  С двумя открывающимися клапанами и прозрачной страничкой
Сразу скажу, что люблю, когда фотографии обрамлены белой каемкой, поэтому почти все подложки у меня сделаны из белой акварельной бумаги.
 Один прозрачный клапан открывается влево
 Второй - вверх. На нем - раскладушка на шесть фотографий  и крепятся они на магниты. Кстати, сам этот клапан тоже закрывается на магниты.
Внутри - кармашек, куда можно поместить еще фото или записи
 И правая страничка (шнурок, который будет закрывать открывающиеся в обе стороны клапаны,  как я уже писала, будет желтого цвета). 
 На этой страничке поместится как минимум семь фото (по центру расположена раскладушка на пять фото + место на открывающемся клапане справа) + место для записей или дополнительных фото в конверте
Вот и все на сегодня. Буду ждать следующего этапа.

Всем желаю отличного настроения!

Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий