вторник, 14 февраля 2017 г.

Альбом в мини-формате, 1 этап первого альбома

Привет-привет!
    Как и планировала начинаю свой марафон мини-альбомов с блогом Fairy's Challenge
Первым мы будет делать миник на тегах. Я делала только одни мини-альбом на тегах. И не то, что бы я не любила этот вид миников... Скорее всего - я просто их не распробовала))))
В рамках этого этапа я буду делать мини-альбом с летними фотографиями. Вернее с фотографиями одного летнего дня. В тот день я ездила по делам, а девочки ходили гулять на спортивную площадку с тренажерами с бабушкой. У бабушки всегда с собой фотоаппарат, поэтому получилось много однотипных,  но симпатичных фотографий, которые бы мне хотелось оставить в нашей памяти. Мне кажется, что такой вид миников как нельзя кстати к таким сериям фото.
   Итак, вот что я подготовила к этому этапу:
   В этом альбоме будет пять разворотов. Я подготовила теги, размером 10х15 см (фото у меня уже были распечатаны).   Нарезала бумагу ( буду продолжать утилизировать бумагу из наличия - собрала подходящие по цветовой гамме остатки бумаги разных производителей). В качестве декора планирую использовать оставшиеся кусочки бумаги и вырубку. Может быть добавлю еще немного вырубки, подходящей по смыслу, а так же пайетки.
Вот и всё. Жду следующего этапа, что бы уже собрать всю эту могучую кучку вместе)))

5 комментариев:

  1. Какой хороший наборчик! Он навевает что-то лёгкое, светлое, милое, беззаботное, что-то из самого детства... С удовольствием загляну ещё раз, чтобы увидеть готовый мини-альбом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! именно и с таким настроением я и планирую делать альбом)))

      Удалить
  2. Лист с птичками милый от БуБани)) Где-то у меня тоже остатки коллекции лежат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вот я и решила пусть в дело все эти остатки, лежащие годами))) что бы уже наконец не лежали))

      Удалить
  3. Да-да, миник это отличная штука чтобы собрать фото с одного события, даже если они однотипны)

    ОтветитьУдалить