воскресенье, 15 мая 2016 г.

Готовый альбом по СП ФотоСкрапСмешение

Привет всем!
   Как ваши дела? Как настроение? Мы со старшей дочкой сегодня сходили в кино, на злых птичек. А вечером, если получится, то я пойду на спектакль по Булгакову, в наш местный ЦДК....
   А сейчас я спешу вам показать мой альбом, который получился у меня в рамках замечательного, мега крутого проекта СП ФотосСкрапСмешение. Который проходил в пяти чудесных блогах . Хозяйками этого проекта были чудесные мастерицы Эля (Эль-ка), Лена ПольЗа, Наташа Степанова, Аня (Анетка), Nata I.
И вот, этот проект подошел к концу и пришло время публиковать готовую работу.
   Напомню, что в рамках этого проекта  "ФотосСкрапСмешение. Рустик", я делала "немного не-рустик" альбом, с фотографиями, которые делала на дне рождения моей дочки Лизы. Размер альбома 15х20.5 см, альбом на шесть разворотов. Четыре сделаны в рамках этого проекта+ обложка.
Показываю мой альбом. Обложка и ее детали
 Закрывется альбом на резинку с кружевом




 Корешок с помпончиками
 
И развороты в порядке их расположения в альбоме






    Вот такой получился у меня альбом. К сожалению фото не передают всей его очаровательности))) Скромно так, но так оно и есть - фотограф из меня тот еще)))

   Я еще раз хочу выразить огромную признательность и благодарность всем девочкам-вдохновительницам за их работы! Безумно приятно было творить в вашей чудесной компании!

Всем спасибо за внимание!
И всем желаю прекрасного настроения!

Ксю)

17 комментариев:

  1. Какая милота! Такой девочковый альбомчик получился! Уверена, что Лиза оценила мамины старания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя! Да Лизе очень понравилось) Пока, временно, убрала по-дальше. Пока для старшей не доделала, а то возникают вопросы :"Почему ей сделала, а мне нет)))"

      Удалить
    2. спасибо, Настя! Да Лизе очень понравилось) Пока, временно, убрала по-дальше. Пока для старшей не доделала, а то возникают вопросы :"Почему ей сделала, а мне нет)))"

      Удалить
  2. Очень нежный девчачий альбочик получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Улыбалась, пока рассматривала! Чудесный, лёгкий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный, милый, нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. альбомчик - прелесть! Так здорово, наверное, пересматривать дома, смртреть на деток, радоваться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, очень приятно)))

      Удалить
  6. Ксения, замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький альбом для милой девочки))

    ОтветитьУдалить
  8. Моя девочка))) принцесса) и альбом о малышке -очень девочковый и очень красивый!! бумага, детали -все подобрано.. что продолжает настроение фотографий! Очень классный! Мне прям захотелось своей мелкой что-то такое, девичье, сотворить, а то мы все велики,да сапожки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Только заметила твой комментарий... прости, что поздно отвечаю...
      Я стараюсь вообще по-чаще моим девочкам говорить, что они принцессы. Не потому, что хочу вырастить из них рафинированных красоток, а просто потому, что они еще маленькие, нежные и... так быстро растут! Пока есть возможность их хоть иногда одевать в зефирно-розовые платья и юбки, я одеваю. Потому что еще немного и всё ведь может измениться... Свои интересы и вкусы в одежде и во всем вообще... Пучть хоть сейчас побудут принцессами, хотя бы иногда) А так - мои тоже сорванцы те еще)))

      Удалить