вторник, 10 мая 2016 г.

СП ФотосСкрапСмешение. 5 этап

Привет-привет!
На улице практически лето! Вчера было +25! Солнце жарит и всё кругом цветет... Очень красиво! Но я вчера, во время прогулки, спалила себе лоб (это вечная проблема. потому что лоб у меня высокий, а челки я не ношу))) Так что начала задумываться о приобретении кепки не лето) Ну, или шляпы)
 Но я не с этим. Спешу показать альбом, который получился у меня в рамках замечательного, мега крутого проекта СП ФотосСкрапСмешение. Который проходил в пяти чудесных блогах. Хозяйкой пятого этапа стала Наташенька.
А вот и ее чудесный скетч.
  В рамках этого этапа надо было сделать обложку. И этот замечательный скетч как нельзя кстати подошел к моей задумке. Для обложки я взяла кусочек ткани, который остался у меня от пошива платья для Лиз. И эта ткань с очень самодостаточным принтом. Я даже и не представляла как ее можно обыграть на обложке. А увидев скетч поняла, что это то, что я ждала. Так что вот, встречайте обложку моего альбом
   Напомню, что в рамках этого проекта  "ФотосСкрапСмешение. Рустик", я делала "немного не-рустик" альбом, с фотографиями, которые делала на дне рождения моей дочки Лизы. Размер альбома 15х20.5 см, альбом на шесть разворотов. четыре сделаны в рамках этого проекта.
  Обязательные элементы этого этапа: лаванда, стебли ( гербарий, рисованные, вышитые, чипборд), ткань, дерево, самодельное украшение, минимализм или многофактурность,  цветовой акцент.
   Из предложенного списка я исопльзовала: ткань, минимализм (ведь он есть?), цветовой акцент( у меня это белый цвет)
Сзади обложку тоже украсила
Закрывается альбом на резинку с рюшками
 И помпончики на каптале)
   Вот такой мини-альбом у меня получился.
  Вообще такой нежно-зефирный альбом получился. Я от себя  этого вообще не ожидала, но результатом довольна)
    И как же это приятно: брать готовую вещь в руки и понимать, что ты это сам сделал...
 
А в заключении хочу еще раз сказать спасибо Наташе и всем девочкам за этот проект, море вдохновения и чудесную компанию!

  Всем хорошего настроения и чудесной весны!
Ксю

6 комментариев:

  1. ааа)) как мило))) чудо какое)))вот оно как венчается девочковый альбомчик)))) необыкновенно девочково)))!!
    а каптал-то чего стоит ... помпончики))розовые)
    и тебе, Ксюша, теплой и солнечной весны!! спасибо за приятные пожелания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!) да, так девочково и розово получилось, что я сама немного в недоумении как же это я смогла так сделать))) но я очень рада, что смогла поучаствовать с этим розовым безумием в вашем проекте! еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Прекрасный альбомчик вышел! Такая милота ))))) Одна тканюшка и для платья и для альбомчика для дочки, этот так чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное творение, Ксения! Поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить