суббота, 9 ноября 2019 г.

Мини-альбом в форме флажка, ДК LadyBug

Привет-привет!
Октябрь для меня - время подготовки к предстоящим дням рождениям, поэтому я традиционно начинаю делать альбомы для самых памятных фотографий... В этот раз я решила сделать небольшой мини-альбом, но не простой мини-альбом, а фигурной формы, в виде флажка.
Посмотрим, что у меня получилось?
 Мини-альбом получился очень милым и таким уютным... Использовала, конечно же, самые любимые ножи от LadyBug
Для оформления обложки использовала вырубку ножами ФонарикиМногоцвет, и, конечно же, я использовала цветок, сделанный при помощи набора цветов легко и просто
 И покажу оформление некоторых разворотов в моем альбоме
 Я использовала ножи ФонарикиЦветы гибискуса Бузина Частично вырубку покрывала разными пудрами для эмбоссинга
 В альбоме также есть шейкер в виде окошка)
 Так же я использовала нож из летнего релиза Лоза  - универсальный нож, который отлично будет смотреться в любой работе!

Вот такой мини-альбом у меня получился.
Вот и все на сегодня.

Всем - вдохновения!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий