четверг, 28 ноября 2019 г.

Новогодние открытки, ДК LadyBug

Привет-привет!
Я продолжаю готовиться к предстоящим новогодним праздникам.
Пришел черед открыток, для которых я выбрала самые любимые новогодние ножи от LadyBug
Посмотрим что же у меня получилось?!
У меня получилась вот такое вот веселое трио!
 Самые главные акценты, конечно же, придала вырубка ножами любимой LadyBug
Я использовала нож Рамка "Зимний сад" в виде главного украшающего элемента - не представляю без этой рамки ни одной своей зимней работы! Уж очень она кружевная, ажурная и снежно-новогодняя!
 Кончено же я не смогла обойтись без самых зимних цветов Пуансетий
 И незаменимые в любой работе веточки Медового барбариса!
 Компанию веточкам составили листики Колеуса, которые мне напомнили острые листики остролиста...
 И, конечно же, мои любимые Поздравляшки 
Какая же открытка может  без надписи?!



И еще раз все трио открыток вместе

Вот и все на сегодня!
Желаю вам поймать праздничное настроение и, конечно же, вдохновение!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий