суббота, 22 июня 2019 г.

Страничка " You"re beautiful", для ДК Мускари

Привет-привет!

Сегодня с вами я  хочу показать вам мою страничку, которую я сделала вдохновившись нашей такой прекрасной, цветочной доской вдохновения!

то прекрасное, сочное сочетание цветов просто не могло меня не вдохновить на создание не менее яркой и цветочной работы. 
 И ее главная героиня - прекрасная, харизматичная и самобытная актриса Хелен Бонем Картер.
 Для реализации моей задумки мне как нельзя кстати подошла новая, вдохновляющая, стильная и благородная коллекция бумаги от Muscari "Рукодельный будуар"
 Посмотрите какие насыщенные, благородные цвета есть в этой коллекции! Для странички я выбрала глубокий бордовый цвет, а так же нежно-розовый, которые его выгодно подчеркивает.
А так же я использовала лист в зеленом из коллекции "Школьные годы чудесные", который отлично подошел по цветовой гамме.!
 Не менее прекрасен  фоновый чипборд из коллекции  "Рукодельный будуар"
 Чудесные линии кружева в чипборде, изящный пион... Красота!
 Как и во всех коллекциях от Мускари - информационные полосы на каждом листе несут не только информационный характер, но и помогаю дополнить работы смысловыми фразами...
Вот такая цветочная страничка получилась у меня благодаря нашему чудесному заданию с использованием материалов из новой коллекции "Рукодельный будуар"
Всем вдохновения и присоединяйтесь к нашему заданию!

В работе над страничкой я использовала следующие материалы от Мускари
 Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Рукодельный будуар базовый"
 Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Рукодельный будуар базовый"

Комментариев нет:

Отправить комментарий