вторник, 18 июня 2019 г.

Обзор материалов Дизайн посылки от Мускари

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам что же пришло ко мне в моей первой Дизайн Посылке от любимой  Muscari
Конечно же, когда я собирала свою Дизайн посылку,  я не смогла остановиться и сделала еще и не менее вкусный заказ... Потому что остановиться в выборе на полочках Мускари очень сложно! Но, давайте же я покажу вам  что было в моей коробочке.
В эту коллекцию входят два набора бумаги (базовый и основной), а так же два набора фишек и два набора брадс. И это позволяет сделать множество интересных, разноплановых работ! Самое интересное, что из этой, казалось бы школьной коллекции, на самом деле можно сделать не только работы на школьную тему.
Я насчитала четыре варианта.
Во-первых, конечно же,  это работы на школьную и осеннюю тему. В этом очень помогут чудесные надписи из пивного картона и ДВП от Muscari
Посмотрите какие шикарные надписи на осеннюю тему! 
 И хоть впереди еще три месяца лета - подобрать вдохновляющий осенний чип можно уже сейчас! Эта шикарная надпись из ДВП так и просится на обложку  альбома о прогулке по осеннему лесу!
 Посмотрите какие классные наборы с  листьями каштанов, а эта рамка с птичкой... восторг! 
 И, конечно же нельзя не упомянуть чудесный чипборд с гравировкой! 
Ну, и конечно же ни одна осенняя работа немыслима без кленовых листьев!
Обратите внимание на эти листы из школьной коллекции - они чудесно подойдет для работ о море и про море!
А подчеркнуть это помогжет, конечно же, чипборд от Мускари на морскую тему!
 Я выбрала вот такие дизайны фонового чипборда с  морскими звездами и бордюр с ракушками...
  И еще большой набор с ракушками - ведь их никогда не бывает много!
 Фоновый чипборд с корабликом... Красота!
 А вот эти листы из школьной коллекции, зеленого  и бежевого цвета, идеально подходят для весенних и летних работ!
 И, конечно же, украсить эти работы поможет чип от Мускари!
 Шикарный фоновый чипборд из коллекции Прованс

 Силуэтный чипборд не менее прекрасен!
 А в этот скворечник я просто влюбилась как только увидела!
И еще  несколько дизайнов чипборда, мимо которых я просто не смогла пройти 
 Замочные скважины и окна со створками!
Шикарный дизайн окон с горшочком для цветов!
Ну, и, конечно же я не могла не запастись шикарной, глубокой коллекцией "Рукодельный будуар"
В эту коллекцию так же входят два набора бумаги (основной и базовой), а так же набор фишек и брадс
Кстати, посмотрите как листы в зеленом цвете из школьной коллекции идеально подходят по цветовой гамме к этой рукодельной коллекции! Так что при выборе этой нашей новинки не забудьте заказать и их)
 У коллекции "Рукодельный будуар" просто огромная сопроводительная компания в виде разнообразного чипборда: предметного и фонового , поэтому я не могла не выбрать самые "вкусные" экземпляры.
Ах, эти стулья! Шик-блеск!

 А этот фоновый чипборд с пионами! Чудесный!

 И  еще не удержалась и заказала классные трафареты от Мускари!
 Трафареты выполнены из очень плотного пластика, а какие дизайны... ммм...
 Ну, и конечно же запаслась расходными материалами для проектов
Клеем, пробковым листом и крафт-текстилем! Про крафт-текстиль хочу отдельно рассказать - это шикарный материал для работ - , который еще не многие распробовали, но , поверьте - он и правда шикарен! Это очень и очень прочный материал, чем-то напоминающий на ощупь толстый лист бумажного крафта, но более пластичный и  имеющий абсолютно другой состав. И этот крафт-текстиль можно, внимание (!), стирать в стиральной машине! Из него шьют не только чехлы, обложки для мидори, вкладыши для мидори, кошельки и сумки, но и обувь! При эксплуатации крафт-текстиль приобретает естественные заломы, которые только "облагораживают" изделие!  Про долговечность изделий, сделанных из этого материала я молчу - они поистине "не убиваемы". Так что если вам еще не удалось поработать с  крафт-текстилем - рекомендую купить его  хотя бы раз и вы навсегда в него влюбитесь!
На этой ноте я хочу завершить обзор моей посылочки от Мускари и пойду, пожалуй, сделаю что-нибудь красивущее из того обилия красоты. которое я получила!
Всем - вдохновения!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий