суббота, 21 июля 2018 г.

Разворот в арт-бук "Пиратская вечеринка"

Привет-привет!
Мое лето е располагает у серьезным и фундаментальным сркап-работам, а вот такие яркие и озорные работы складываются сами-собой
Так и повился один из разворотов в мой летний арт-бук.
   Не так давно я стала обладательницей новых, для меня, штампов с мальчишками-пиратами и я просто не смогла оставить их без дела!

 Для создания разоротова использовала все, что подошло для моей задумки: вырубку экзотческих растений (а куда без пальм на острове?!), немного тематической скрап-бумаги и вырезалок... И, конечно- же, пайетки, которые блестят как монетки, найденные  одним из мальчишек...
 Немного деталек по-ближе
 Карта сокровищ - без нее и клад бы не нашелся) и верный помощник кот-матрос)
 И вот он - клад!  И тут же - любопытная чайка..
 Вот такой разворот у мен получился! Получила море удовольствия от его создания. Надеюсь и вам передасоль уляюательное настроение)))

 Те материалы, которые  не вошли в разворот тоже пошли  в дело - сложилась АТС с девочкой (стараюсь не оставлять лишние материалы и сразу пристаиваю)))


С этими работами приму участие в задании Tropics от блога Scrap Space

Всем отличного настроения!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий