суббота, 21 июля 2018 г.

Тег

Привет-привет!
Совсем забыла показать тег, сделанный еще в начале июня. Исправляюсь)
  Признаюсь честно - раньше я не так часто работал с палитрами, тем более - с цветовым кругом. Но я люблю ставить перед собой новые интересные задачи и выходить из зоны комфорта. Поэтому я очень обрадовалась этому заданию по цветовой палитре. Взглянув на цветовой круг,  я призадумалась: что же мне делать? Какую палитру цветов выбрать? А потом я вспомнила, что у меня лежит чудесный набор бумаги от Скрапберриз и идея пришла сама собой!
В итоге у меня получился вот такой тег


Я выбрала три основных цвета: фиолетовый, зеленый и оранжевый
Для основы тега взяла лист в оранжевом цвете, а из бумаги фиолетового оттенка сделала цветы при помощи ножей от Fantasy
 Добавила вырубку, пайетки... пара бабочек и вот - тег готов!

А из остатка бумаги у меня сложилась вот такая серия АТС в выбранной цветовой гамме.


Вот такая серия работ у меня получилась

Вот и все.
Всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий