среда, 25 марта 2020 г.

Серия АТС "Шляпник"

Привет-привет!
Сегодня  я хочу показать вам мою новую серию АТС, на создание которой меня вдохновил прекрасный в своей безумной роли Джони Деп.
 Смотрим?!
Яркая роль и яркие краски просто продиктовали и яркость в работе над этой серией.
 
Для создания фона я использовала алкогольные чернила. Надо же и их когда-то использовать?! негоже им без дела лежать) Выбрала яркие цвета фиолетового и розового.
 При помощи ножа от Аги-арт сделала чипборд, которые покрыла разными пудрами для эмбоссинга и немного прошлась сверху восками.
 Чипборд так же покрыла пудрами для эмбоссинга.
 Как мне нравится это сочетание ярких карсок!
 С чем ассоциируется у вас великий мастер по изготовлению причудливых шляп?! Кончено же с великим чаепитием) Поэтому я просто не могла не использовать в этой серии чип с чашечками...


 Вот такая серия у меня получилась благодаря яркому и харизматичному чудаку...




C  этой серий приму участие в  "Креативное задание "Alice in wonderland" от Summer Studio
Кстати, я при создании этой серии я  использовала бумагу от Summer Studio)


И ещё покажусь в мартовской галерее Агиарт

Использовала нож с циферблатом "Игра воображения" - мой новый любимчик!


Всем - вдохновения! 
Ксюша

7 комментариев:

  1. Какая интересная серия! Такая необычная для Алисы палитра!) Спасибо за участие в задании Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за ваши приятные слова!

      Удалить
  2. Классно получилось! Ярко и сказочно, как раз то что нужно когда скрапишь эту сказку. Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Карточки просто чумовые! Такие яркие и сочные! Спасибо что творите с Summer Studio.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие клевые карточки!!! Яркие, загадочные, очень в духе истории про Алису... Спасибо, что творите с Summer Studio

    ОтветитьУдалить