вторник, 10 марта 2020 г.

АТС "Весна"

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам мою новую серию АТС, но создание которой меня вдохновила, конечно же весна, которая вот только что вступила в свои права... Вернее, как таковая весна у нас в этом году уже месяца полтора как, наступила сразу же после осени))) Но сейчас прямо весна-весна - на газонах распустились первые весенние цветы, птицы поют звонче, на деревьях набухли почки... Все это и повлияло на создание моей серии.
А вот и она
Для основы карточки я использовала текстурную пасту, пудры для эмбоссинга и алкогольные чернила (давно не пускала их в дело)
Дальше в дело пошли кусочки скарпбумаги, вырубка, покрытая пудрами для эмбоссинга и чипборд

 Получилась такая красота, что я хожу вокруг стола и любуюсь этими весенними малышками
Немного деталей















I used:



 Вот и все на сегодня.
Надеюсь, что вам передалось мое весеннее настроение.

Я долго думала и решила-таки принять участие в  АТС обмене "Обнимая весну" блога Мемуарис


Не очень поняла правила обмена, но надеюсь, что все для этого правильно сделала.)

Всем вдохновения, 
Ксюша





5 комментариев:

  1. Ксюша, АТСки действительно невероятно хороши!!! Очень рада, что вы присоедеинились к нашему обмену. По поводу правил попробую разъяснить- мы возьмём фото вашей серии и 25 марта разместим в нашем блоге АТСки всех участников обмена и в комментариях уже будем меняться. Одну АТС вы сможите выбрать у кого-то из мастеров, у кого успеете, одну получите от того, кто выберет вас. И уже 25 марта в этом посте будут известны рендомные пары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И за приятные слова и за разъяснения!) Буду ждать 25 числа.)

      Удалить
  2. Надеюсь, теперь стало понятнее? Если остались ещё вопросы - задавайте, пжл

    ОтветитьУдалить
  3. Я очарована вашей серией! Ждём вас в блоге Мемуарис 25 марта)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, наш обмен уже идет! Не хватает только вас!

    ОтветитьУдалить