четверг, 20 октября 2016 г.

Страничный марафон. Август

Привет-привет!
Так получается, что странички по месячному проекту почти всегда я делаю в конце, прямо перед закрытием линков... Видимо я точно - медленный газ)
Но тем не менее я продолжаю участвовать в годовом проекте ЧБ Fairys Chellenge

Задание августа - Мозаика
Как всегда я долго не могла определиться что же делать, а потом решила выложить такую вот композицию. Долго вырезала и подгоняла кусочки. Сначала их приклеила, а потом некоторые прострочила. Получилось вполне симпатично на мой взгляд...

 Уже вышло задание на сентябрь, так что буду начинать думать)))

Девочки! У меня есть к вам вопрос. Как вы считаете - стоит ли по периметру прострочить белый фон? Я никак не могу решить...
Буду рада вашим комментариям и критике...
Всем отличного настроения,
Ксюша

4 комментария:

  1. Ксюша, главное, что успеваешь и делаешь! я рада этому факту)) и страничка не просто симпатичная, а отличная прям! гармоничная по цвету, с аккуратной такой мозайкой!
    на счет строчки- в принципе, у тебя уже композиция закрыта благодаря рамке из другого листа, поэтому в этом смысле строчка роль не сыграет, а чисто для декоративности - можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Для меня каждая страничка-это большое достижение) не хватает времени страничную практику,хотя очень хочется иногда сделать...но я буду продолжать) на счёт строчки я подумаю ещё.время до сборки альбома есть ещё) спасибо!

      Удалить
  2. Классная страничка! Мне кажется белая строчка на мятной части будет самое то)) Но вообще и так смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша! Я правда немного не понимаю сейчас нужна ли она... Поэтому пока есть время до сборки альбома -я подумаю) спасибо

      Удалить