воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Страничный марафон. ИЮЛЬ

Привет-привет!
В этом Месяце я тоже добавляю свою страничку в последних рядах)
Задание месяца - диагонали.
Итак, вот такая моя страничка про наш июль по годовому проекту
 Главное событие месяца - приезд к нам на летнее место жительство нашего папы. Поэтому фото девочек с ним)
И вот такой у меня золотой заголовок

 И так как эта страничка почти полностью выполнена из срап-бумаги ТМ Скрапмир - добавлю ее в сентябрьскую галерею

 Сегодня у меня все)
Всем хорошего вечера!
Ксюша

6 комментариев:

  1. Классный побор бумаги! Очень гармонично смотрится, великолепно подошло для какой-нибудь гламурной фотосессии элегантной девушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не поняла про гламурную девушку...но все равно спасибо за комментарий!)

      Удалить
  2. Классный побор бумаги! Очень гармонично смотрится, великолепно подошло для какой-нибудь гламурной фотосессии элегантной девушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Я уже тоже пару раз заглядывалась на эту бумагу, но пока не решилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Саша! Я вот тоже долго смотрела на этот набор бумаги,а потом не выдержала и купила и набор и некоторые отдельные листы... Листы уже решилась резать,а набор пока лежит)

      Удалить
  4. Выдержанная и красивая работа, Ксюша! я тоже эту бумажку купила)

    ОтветитьУдалить