воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" с Скрапоголиками)

Привет!
 В блоге Скрапоголики начался СП, в котором я хочу принять участие. Потому что в этом году я твердо намерена сделать ДД и заполнить его. И, конечно же, начав дело - довести его до конца))) А тут - хорошая  и душевная компания) Так что участвую не ради призов ( потому что реально понимаю свой уровень и стапень мастерства), а ради удовольствия!

 Задание второго этапа - сделать 4 разделителя.
Плюс к заданию выбрать два условия из перечисленных, которые будут использованы в разделителях (выбирать одно из первой части, второе - из второй)

шейкер / конверт / прозрачная основа / секретик + крафт / ткань / эмбоссинг / штампинг

Не обязательно делать это во всех разделителях, достаточно использовать один раз.
     Итак, я решила делать ДД, в этом СП, в виде зимнего дневничка. На кольцах или пружине (надеюсь, что мой чинч приедет ко мне к концу ноября)
   Выбрала самую зимнюю коллекцию - "Русская зима" от Скрапберриз. Нарезала разделители размером А5.И поняла, что это ... ну не мое это. Не могу. Поэтому достала набор бумаги 15х15 в традиционно западных красно-зеленых тонах и дело пошло!
Выбор пал на бумагу  от ЕР This and That, если не ошибаюсь - прошлогодняя коллекция. Поэтому блокнот будет у меня форматом А6. 

   Так как я люблю много писать и делать много фото, то, чтобы мой дневник совсем не распух, я решила делать разделители с минимумом украшений - что бы они были, по-возможности, плоские.
Первый разделитель. С тематикой (названиями) разделителей почти определилась. Этот, скорее всего - для подарков. Заголовок будет под флажками...
Из ОЭ тут калька и крафт
Второй разделитель 
 Этот разделитель будет про новогодние украшения.
Тут ОЭ - крафт и секретик, так как разделитель открывается.

 Внутри, планирую вставить фото нашего новогоднего декора
И еще разделители
Чип от ММЕ. Такой ... объемный. Мне нра)
А тут - наклейки от графики и звездочки
И что бы не быть голословной - покажу два разделителя, которые у меня получились из той бумаги, про которую я рассказывала выше.
Я уже и "разбавлять" ее пыталась, но дальше двух разделителей дело не пошло. Кстати, они мне вполне нравятся, так что я оставлю их и вставлю в свой ЛД.

Да, девочки! Если я уже сделала развороты во втором этапе, а в линки с 1 этапом не добавлялась... Что делать-то?)

Спасибо все загдянувшим!

6 комментариев:

  1. Ксения, прекрасные разделители. И создают праздничное настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый и симпатичный получается DD)).Пусть заполнится лишь веселыми,радостными и добрыми событиями,воспоминаниями)). Спасибо вам от Скрапоголиков,за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные разделители. Мне особенно второй нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне тоже второй больше всего нравится)))

      Удалить