среда, 18 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" c Скрапоголиками - 1 этап

Привет!
Сейчас буду показывать то, что надо было показать в самом начале, на первом этапе в СП с Скрапоголиками 

Так как я присоединилась в последний момент, то исправляю ситуацию теперь)
Задание этого этапа - выбор конструкции (форма, материалы)
Вот моя могучая кучка)
 Я решила использовать все свои хомячие запасы, поэтому выгребла из норки все красно-зеленые запасы. А это - набор ЕР This and that, наклейки от Графики , брадс от scrapberrys и всякие другие украшалки и высечки в этой цветовой гамме...
Буду делать небольшой блокнотик-дневничок формата А6. На кольцах или пружине(очень надеюсь, что мой чинч приедет до конца проекта). Блокнот будет с  максимально плоским декором и оформлением, что бы вместить все фотографии и мемораблию за месяц. В нем будут странички из состаренной бумаги, крафта и кальки...
 Планирую делать записи с 15 декабря по 13 января - традиционно это время самое "событийное" - проходят елки и отмечаются праздники...
На этом буду заканчивать - ведь ДД уже в процессе и мне надо доделать странички в ДД, чтобы успеть вовремя отчитаться)
Спасибо всем за внимание!
И тепла всем!
Ксюша

2 комментария:

  1. А у Вас два декабревника будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Ко мне на ты, пожалуйста!)))
      Да, два) Этот я планирую вести именно как дневничок, а другой - как смэш-бук, со смэш-страничками и фотографиями...

      Удалить