вторник, 21 апреля 2020 г.

Серия тегов "Птицы"

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам парочку тегов. Моих любимых. Ярких и цветочных...
Это именно то, чего мне сейчас так не хватает)
Посмотрим?!

 Мой любимый размер и мои любимые техники...
 Для основы тегов использовала текстурную пасту, пудры для эмбоссинга и акриловые краски. Сверху прошлась любимыми восками от Финн
 Потом в дело пошла бумага от AB-studio, чипборд и вырубка
 Чипборд и вырубку покрывала пудрами от эмбоссинга
 Предлагаю рассмотреть детали







Эти теги делала по апрельской палитре от Линдис. Поэтому хочу принять участие в апрельcком челлендже от Lindys

In April board I chose pink and purple colors



I used these products from Lindys:



Вот и все на сегодня.
Хорошего настроения!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий