вторник, 21 января 2020 г.

Зимний альбом

Привет-привет!
Сегодня  я пришла показать вам мой новый зимний альбом.
А в реализации моей задумки мне помогли, конечно же, чудесные материалы с полочек Мускари
Я решила сделать альбом, используя одну из чудесных фигурных заготовок из зимней коллекции, в комплект взяла сказочно-прекрасную коллекцию Зимняя сказка. И , в итоге, получился морозный, звонкий альбом для прошлогодней фото-прогулки по новогодней Москве...
Предлагаю вам сразу посмотреть видео-обзор альбома, а для любителей по-рассматривать детали я приготовила большой фото-обзор этого красавца!

Итак, для обложки для этого зимнего альбома я взяла две детали из заготовки, загрунтовала их, нанесла текстурную пасту при помощи одного из супер-классных трафаретов зимней коллекции и покрыла  всю основу акриловыми красками двух основных цветов этой коллекции - голубой и фиолетовой.
 Я люблю лаконичные, я бы даже сказала строгие обложки. Так их гораздо проще хранить. Для, рационализм во всем))) Поэтому в качестве заголовка всему альбому я использовала брадс из этой же коллекции.
Кое-где, по обложке прошлась кракле лак-акцентом от Скрапэго. Наносила его пальцами, что бы не было видно явных трещинок. Получились такие милые акценты, которые интересно выискивать взглядом при рассматривании обложки...

И перейдем к внутренним разворотам.
Специально для этого альбома я сделала цветы из одного листа этой коллекции, а так же из плотной кальки. Цветы из кальки покрыла краской с глиттером. Цветы использовали для украшения страниц альбома, ведь зима - это не только  снег и морозы, но и ощущение праздника, витающего в воздухе... И именно это ощущение создает вид цветов...
На первом форзаце в меня небольшой кармашек, в то время, как на всех остальных страницах - раскладушки для фотографий, который крепятся при помощи съемных элементов... Их можно будет рассмотреть чуть ниже...


Тему праздничного настроения поддерживают елочки (это мои ОЭ из нашего задания)
На каждой страничке альбома - многослойные композиции, в которых я использовала фоновый чипборд от Мускари. Эти елочки так классно поддерживают паттерн на одном из листов зимней коллекции!
И, посмотрите, мои любимые конфетки -брадс! Изюминка каждого разворота!
Второй разворот.
Этот брадс с оленем на правой страничке - мой любимчик!
 
Красавчик, правда ведь?!
А тут притаилась фишка из зимней коллекции, как настоящая карамелька!



Третий разворот с ажурной вставкой.


А вот и съемный элемент - они крепятся на странички при помощи неодимовых магнитов и удерживают гармошки для фотографий от неконтролируемых открываний.
 Эта ажурная страничка со снежинками - красота снежная! 
Я так же покрыта ее акриловыми красками, а потом кое-где полу-прозрачной пудрой для эмбоссинга. Получился такой приятный глянец - переливы...



Вторая часть третьего разворота.
Зима и правда - время магии и волшебства!




И заключительный четвертый разворот.
Я использовала фразы с информационных полос коллекции - это всегда придает работам завершающие точные акценты!




И задняя сторона обложки также лаконична
Тут так же красуется чудесный узор ,сделанный при помощи трафарета от Мускари!




Вот и все на сегодня.
Желаю всем вдохновения!

1 комментарий:

  1. Listen...

    This may sound pretty weird, maybe even a little "strange"

    BUT what if you could simply hit "PLAY" to listen to a short, "magical tone"...

    And suddenly attract MORE MONEY to your LIFE?

    I'm talking about hundreds... even thousands of dollars!!!

    Think it's too EASY? Think this couldn't possibly be for REAL?!?

    Well, I've got news for you.

    Usually the most magical blessings in life are the EASIEST!!!

    In fact, I'm going to PROVE it to you by allowing you to listen to a real-life "magical money-magnet tone" I developed...

    And TOTALLY FOR FREE

    You simply push "PLAY" and the money will start coming into your life... starting pretty much right away...

    CLICK here NOW to play this magical "Miracle Money-Magnet Tone" - as my gift to you!!!

    ОтветитьУдалить