пятница, 4 октября 2019 г.

Видео-МК, Миксмедийная обложка на арт-бук

Привет-привет!
Сегодня я  пришла показать вам обложку моего арт-бука. Помните, я показывала вам мой морской разворот в арт-бук? Так вот, это был последний разворот в этой арт-буке и пришло время его оформлять. И в этом мне помогли чудесные материал от Muscari
Да, я сняла для вас видео-МК по декорированию этой обложки.
Но это - чуть позже, а сейчас я предлагаю рассмотреть по-подробнее саму обложку
У меня получилась такая стена с большим окном и балконом...
 А за стеклом окна можно рассмотреть хозяйку дома...
Вообще я люблю такие красочные эксперименты и с удовольствием поделюсь с вами этим процессом.
 Чудесный чипборд от Мускари прямо заряжает на эксперименты с красками и с честью выдерживает все мои манипулщии с грунтом, текстурной пастой и акриловыми красками...
А этот узор... Просто восточная сказка, правда?! Люблю трафареты от Мускари за их толщину и дизайны!


И задняя сторона обложки


Вот такая обложка у моего третьего арт-бука. Хороша, правда ведь?!)

И теперь предлагаю посмотреть МК по декорированию этой обложки


А  вот какие материалы от Мускари мне помогли при создании этой обложки:





Советую вам так же заглянуть вот на эту полочку с красочными материалами

На этом все.
Желаю вам моря вдохновения!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий