четверг, 26 сентября 2019 г.

СП Краски осени с LadyBug, 4 этап

Привет-привет!
Вот и подошел к концу наш осенний проект. И грустно и радостно одновременно! Тем не менее совсем скоро в руках каждой из нас будет душевный осенний альбом, который сможет сохранить самые-самые любимые кадры этой осени...
И сегодня, как вы поняли, мы показываем вам обложки наших альбомов. Когда  я думала над концепцией обложки для альбома, который мы делали в этой дружной компании, то долго не могла определиться какой я хочу ее видеть... А потом решение пришло само собой и появилась вот такая обложка
 Мне кажется, что именно деревянная структура как нельзя лучше передает осеннее настроение и позволяет легко и гармонично передать все краски осени!
 Для украшения обложки я использовала вырубку ножом Листопад и классный чипборд из нашей осенней коллекции 
Предлагаю рассмотреть детальки и все цвета  обложки, а как я ее делала я покажу вам чуть позже.






 




Предлагаю так же посмотреть видео-обзор моего альбома, что бы рассмотреть все конструкции его  разворотов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий