воскресенье, 14 января 2018 г.

Набор в дизайн-команду AGIART

       Привет-привет!

   Я долго думала и все же решила попробовать принять участие в наборе в дизайн-команду AgiArt – российского производителя скрап-ножей. Потому что я  очень хочу попасть в творческий коллектив блога Агиарт!

 
 
   Расскажу сначала немного о себе. Меня зовут Ксения и я живу в подмосковном городе Королеве.
 Я неугомонная четырежды мама. И, как и многие пришедшие в скрап, полюбила безвозвратно скарпбукинг после рождения ... дайте подумать... второй дочки ( до этого я как-то не поняла зачем мне нужны эти бумажки, когда есть ткань и пряжа?!).
   Теперь ткани и нитки достаются из шкафа время от времени, а на швейной машине я шью не одежду, а бумагу))) Я уже и не представляю жизнь без бумаг, красок и спреев. Очень люблю бумажный скрап, но так же не могу долго обходиться без паст и красок. Микс-медия - это всегда для души и мне очень хотелось бы освоить это  направление поглубже.
   Одинаково сильно люблю делать и альбомы, и открытки и странички и малые формы, такие как АТС...
  Я очень люблю использовать вырубку в своих работах и часто использую ее в для придания работам воздушности, легкости и многослойности. И почти в каждой работе я использую вырубку ножами ТМ AgiArt, ведь ножи  этой фирмы универсальные и подходят почти во все работы! А вырубать этими ножами этой фирмы  легко: бумага так и выскакивает из ножей)))
 
    И сразу покажу несколько своих работ.
 Во-первых, это открытки:
- открытка на годовщину свадьбы

- и еще одна открытка



 - и еще открытка-шоколадница с любимыми зимними ножами от АгиАрт


 Во-вторых, страничка
 Первый год полноценно отвела PL большого формата, в котором у меня есть так же и странички с самыми яркими событиями года


Планирую и в этом года так же активно заполнять альбом и  делать странички...
 
  В третьих, альбомы
 Люблю формат TN- планирования и этим форматом работ буквально грежу последние полгода. Самое яркое проявление моей любви - мой  ДД.





И, в четвертых, АТС
 Потому что очень люблю делать АТС - ведь этот малый формат позволяет попробовать и выразить что-то новое в таком небольшом размере.


   Простите, что работ чуть больше, но я действительно люблю делать работы разных стилей и масштабов и просто не могла выбрать меньше)))

   В завершении хочу сказать, что мне действительно очень и очень хочется попасть в состав этой удивительной ДК, чтобы с новой силой окунуться в мир творчества, достичь новых творческих высот и создавать что-то новое и интересное!

Буду ждать скрестив пальчики и надеяться на удачу!

И, удачи мне!))))

Ксюша

3 комментария:

  1. Удачи, Ксюша! Твои работы будут украшением любой ДК! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за заявку! Хорошие работы)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить