среда, 5 июля 2017 г.

#СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко, 2 этап

Привет-привет!
Я продолжаю делать летний альбом для девочек. Они впервые проводят лето у бабушки сами, без  меня. Так что этот альбом будет им напоминать о времени, проведенном с бабушкой и дедушкой.
Итак, задние для второго этапа -вырубка/вырезка, чем больше, тем лучше.
У меня получился такой разворот
 И подробнее по страничкам. Левая

 И если страничку открыть - там еще три фотографии
 И правая страничка, тоже открывающаяся

 Внутри страничка такая, с кармашком - есть место еще для трех и более фотографий.
 Так мне нравится это место на страничке, с птичкой на выступе - перекликается с фотографией,
 Вот и все. Да, баннер проекта чуть не забыла!
Тепер точно все на сегодня)
 Я очень рада, что благодаря Кристине у нас вскоре будет летний альбом!
Всем отличного настроения,
Ксюша
Буду рада вашим комментариям!

4 комментария:

  1. очень здорово! мне нравится, когда в небольших альбомах очень искусно можно спрятать много фоток, потому что людям нравится, когда много фоток в альбоме, как ни крути) И очень бумажка хорошо подобрана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Да, большое количество фотографий-это обязывает их куда-то размещать) стараюсь вместить как можно больше в этот альбом. Но, чувствую, одним альбомом про лето не ограничусь. Ведь у девочек получилось почти пятьсот фото только за июнь!🙊😜 будет у меня альбом не про лето, а про июнь этого лета)

      Удалить
  2. Ксюша, идея альбома прекрасная. Оформление замечательное - каждая травинка, каждая вырубка на своем месте. И я рада, что у многих будет альбомчик про лето! Малюсенький совет, можно? Небольшая деталь ярко розового цвета (как платье) не помешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за совет! Добавлю розовый листочек-у меня как раз есть давно лежащий набор скелетированных листиков и на другом развороте в этот альбом я их уже добавила. А вообще у меня, по-моему, намечается не один альбом))) потому что столько фотографий, что в один альбом им явно не вместится))) хочу так же собрать страницы на пружину и больше шести разворотов никак не вместятся... что ж, будет как минимум два альбома)

      Удалить