вторник, 29 ноября 2016 г.

СП WinterBook, 2 этап

    Привет-привет!
   У нас наконец-то немного похолодало, второй день идет снег разной интенсивности, всё вокруг искрится и покрывается белым снежным одеялом... Красиво и сразу создается нужное настроения для создания зимних работ)))
   В этот раз с опозданием, но я всё же спешу показать вам мой второй разворот по замечательному зимнему СП с ЧсК
У нас наконец-то немного похолодало, второй день идет снег разной интенсивности, всё вокруг искрится и покрывается белым снежным одеялом... Красиво и сразу создается нужное настроения для создания зимних работ)))

ОЭ второго этапа
- ветки (ветки могут быть любыми и в любом виде: штампы, от дерева, вырубка и тд)
- вышивка (абсолютно любая: бумага с принтом, готовая вышивка, трафареты, ее имитирующие и тд.) ***Просто машинная строчка не подходит!
- глиттер 

Я продолжаю делать зимний альбом по МК Юли Родионовой и у меня получился такой разворот
 
 И странички по-ближе
Левая страничка закрывается на анкер.
 ОЭ на этой мтраничке - елочки, которые я вышила на скрап-бумаге, ветка и глиттер
Внутри страничка оформлена так:
 Тут есть кармашек, в который можно что-то спрятать)))
И правая страничка закрывается на вощеный шнур (я сделала ее почти полностью по МК Юли)
 Тут тоже есть и ветка, и вышитые елки и глиттер

Вот такой у меня разворот по второму этапу СП.
Третий разворот уже тоже готов и я его чуть по-позже сегодня выложу)

Всем отличного настроения!

Буду рада вашим комментариям, 
Ксюша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий