четверг, 4 августа 2016 г.

СП Лето здесь, 3 этап

         Привет!
    Не смотря на жару, которая у нас стоит,  я продолжаю делать мини-альбом с девочками в рамках СП Лето здесь. И сегодня я пришла показать вам разворот, который я сделала в рамках третьего этапа.
  ОЭ третьего разворота - создание разворота, который будет отличаться от других.
Я долго (целую неделю думала что же сделать, а потом села и сделала вот такой разворот
 Фишка этого разворота - фишка, которую я использовала) Она единчтвенная в этом альбоме, о как выкрутилась!)
Очень мне нравится эта конструкция альбома - она позволяет сделать два разворота на одном развороте)
Вот и все.
В завершении хочу еще раз поблагодарить девочек за этот проект - мне очень нравится делать этот альбом в их компании!
Всем солнечного настроения!
Ксюша

2 комментария:

  1. Очень милый разворот. И фишка кстати. И фон журнальный, тоже новое и отличающееся. Главное альбом с фотографиями! Это бесценно! все остальное по карте мастеркард.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Я согласна-фото это самое ценное в этом альбоме. Поэтому делаю в удовольствие) спасибо за ваш проект!

      Удалить