среда, 18 ноября 2015 г.

СП "SMASH BOOK- с Совушкой Славией"- 3 этап- "фишки 2-3"

Привет!
У нас сегодня целый день идет легкая метель и настроение сразу ... зимнее и праздничное...
Показываю что сделала для третьего этапа в СП с Совушкой Славией
Задание этого этапа - сделать кармашки-конвертики и шейкер для смэш-бука.
У меня их два. Поэтому, традиционно, начинаю с Трэвел-бука про нашу поездку в Крым
Я по-тихоньку начала заполнять свой бук, потому что иначе не успею) Пока сделала два кармашка из бумаги. Да, есть еще кармашки из крафт-бумаги, но их я забыла сфотографировать)

Один - объемный, что бы туда поместили все фотографии с нашего посещения Бахчисарая - там много хороших фотографий и выбрать парочку "самых-самых" очень не просто) Поэтому такой кармашек - отличное решение этой проблемы)
И еще для трэвел-бука сделала два традиционных шейкера - разрезала папку для PL
Один - со звездочками (мне они напоминают песок), а второй - с ракушками с Феодосийского пляжа. Ха-ха, я пожалела, что песок не собрала - очень бы классно было... Но если бы я еще песок собирала - муж бы меня точно не понял))) Но! На будущее я себе уже пометила, что надо брать специальную баночку под песок для шейкера)))
И да - все шейкеры и конвертики я украшу, но чуть по-позже - когда буду окончательно собирать и оформлять бук.

И про "фишки"для моего новогоднего бука

Первый конвертик-кармашек на форзаце и два "самостоятельных" конвертика
И еще два (один на втором форзаце)
И еще два кармашка. И "объемный" кармашек
Кармашки получились тоже - традиционные)

И опять же - традиционный шейкер.
Украшать буду тоже, чуть по-позже) А это, так сказать- заготовки. Мы же сейчас их делаем, да?!)
Вот, пожалуй, и все. Как-то у меня все просто, пока. Надеюсь, что когда начну оформлять и заполнять, то буки мои "заиграют" красками)))
Жду следующую "фишки" и пойду-ка придумаю что-нибудь "этакое")))
Всем теплого настроения!
Ксюша

4 комментария:

  1. У меня тоже звездочки в шейкере. И с ракушками классно получилось! Теперь буду песок и ракушки на пляже собирать)) Я тоже в Феодосии была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, ракушки там такие... ракушки!) Хотелось все с собой забрать))) Мы в Феодосии только проездом были - искупались и дальше - в путь!)

      Удалить
  2. Ксюша, спасибо за участие от Совушки Славии! Очень интересный кармашек)))

    ОтветитьУдалить