суббота, 25 января 2020 г.

Серия АТС "Время"

Ксения (Ksu)
Привет-привет!

Наше новое задание заставило меня призадуматься над тем, что же я хочу видеть на своей серии в качестве прозрачных элементов. В итоге я остановилась на использовании ацетатной пленки. и вот какая серия у меня получилась. 
  Ацетатную пленку я покрыта алкогольными чернилами и использовала ее при усложнении основы для своих АТС, а так же окрашенную пленку я использовала для создания циферблата.
 Для создания серии я взяла чипборд и рамки из пластики, которые покрыла черным джессо и акриловыми красками. Дальше в дело пошли воски и немного пудр для эмбоссинга.
 На финальном этапе добавила так же прозрачныые топпинги- шарики.





Вот такая серия получилась у меня по нашему прозрачному заданию. А какая серия получится у вас?!
Ждем с нетерпением ваших прозрачных красот!
Ксюша

3 комментария:

  1. Суперские карточки! Ксень, нет желания обменяться? Мои здесь https://scrap-chulanchik.blogspot.com/2020/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Easy "water hack" burns 2 lbs OVERNIGHT

    Over 160000 women and men are losing weight with a easy and secret "liquid hack" to burn 2lbs every night as they sleep.

    It's scientific and it works all the time.

    Here's how to do it yourself:

    1) Go grab a clear glass and fill it with water half the way

    2) Proceed to do this awesome HACK

    and you'll become 2lbs lighter the very next day!

    ОтветитьУдалить