суббота, 9 ноября 2019 г.

Волшебные теги

Привет-привет!
Задания у Мускари - всегда очень вдохновляющие! Вот и наше новое задание заставило меня задуматься - какую сторону волшебства я хочу занять?! Так начались мои метания между темной и светлой стороной волшебства...
А потом я подумала, что можно же и не выбирать, что волшебство - оно такое, разное... Во всех его проявлениях... Как и грани нашего творчества. Так появились мои волшебные теги.
 Они олицетворяют две грани волшебства - его светлую сторону и темную...
Рассмотрим теги по-отдельности?
И начать предлагаю с темной стороны
В работе над тегами мне помогали, конечно же,  волшебные материалы от Мускари.
  Ведь такие волшебные дизайны чипборда из коллекции Ботанический стимпанк сами по себе творят волшебство...
Для темной стороны волшебства, в качестве главных героев, я выбрала жуков.
Они у Мускари чудо как хороши! 
И очень фотогеничны!)


 Вот такой красавец он, темный тег!

 И светлая сторона волшебства с главным свои защитником - могучим и мудрым драконом...

 
 Защищает в своем королевстве всех обитателей и заботится о спокойствии и процветании своих владений...
Он - настоящий хранитель всех секретов...



 Вот такие волшебные теги у меня родились благодаря волшебному заданию от Мускари

Вот и все на сегодня. Какую сторону выбираете вы!?
Расскажите?
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий