воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Альтербук "Волшебная страна"

Привет-привет!
   Сегодня я пришла показать одну необычную для меня работу. Оооочень мною любимую.
Не только потому, что я ее так долго и с любовью делала, но и потому, что она подарила мне много минут размышлений в процессе ее создания...
Эту работу я делала в качестве ПД в блоге Fantasy
   Фотографий будет много, потому что мне хотелось показать вам как можно больше деталей этого волшебного альтербука... Делала я его в качестве приглашенного дизайнера блога Fantasy
    Обложка моего альтербука сделана в виде дверцы, которая дает нам  возможность увидеть волшебную страну...

   Я так люблю делать дверцы, что просто не смогла устоять от соблазна сделать еще одну)))
Украшение дверцы - чудесный папоротник, сделанный при помощи ножа от Fantasy "Папоротник кудрявый" и фигурка с грибами.

Вообще я очень люблю работать с красками, пастами и разными посыпушками...


Деревянная фактура чуть по-ближе...


 Открываем дверцу, а там - целый мир!
Волшебные обитатели и растения... Я первый раз делала объемный грибы и мне очень понравилось как они замечательно они вписались в эту работу.




В работе я  использовала ножи от Fantasy Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2" ,  Нож для вырубки Fantasy "Изящные линии" Ножи для вырубки Fantasy цветок "Розалия 2" Которые придали работе легкость , изящество и воздушность...


Рассмотрим детальки?!


  Я так же использовала чипборд, который тонировала  акриловыми красками


А вообще - делать такие объемные проекты - очень увлекательно и интересно!  И еще интереснее потом рассматривать такие работы...


  Главные герои моей объемной истории -  птицы чудесной волшебной расцветки... На одной стороне - маленькая мими-птичка


 И две птицы чуть по-больше на другой стороне. Очень мне нравится использовать в работах фигурки из пластика.


Мне очень понравился этот эффект свободного полета, который мне удалось передать в этой работе... И вообще объем в работе так интересно рассматривать...

Вот тут хорошо видна глубина в работе...


Разные топпинги придали работе еще большую очаровательность...




И завершить я хочу вот такой фотографией альтербука в руках моей старшей дочери...


Признавайтесь - делали ли вы подобные работы? И, как вам понравилась моя волшебная страна?!)

C этой работой приму участие в ноябрьском челлендже блога 7 Dots studio


I made this project for November Challenge 7 Dots Studio.
I was inspired a wonderful color palette, and also used text stickers.

Работу сделала на одном дыхании, поэтому добавляюсь с ней в задание блога MiAscrap
 
Стопка книг, общее настроене палитры и, конечно же - двери (любимые мои двери) не могли не вдохновить меня...

Вот и все на сегодня,
буду рада вашим комментариям, 
Ксюша

10 комментариев:

  1. Чудесный кусочек волшебного леса в книге! Очень красиво!!!! Большущее спасибо от 7 ДОТс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большушее за приятные слова!

      Удалить
  2. Необычная, сказочная книга - дверь в сказку! Спасибо от MiAscrap за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения,волшебная книга!!! Грибы просто шикарные.Спасибо за участие в заседании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа!!!! Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Just magical. such a surprise to open and see the lovely inside. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный альтербук! Шикарные грибочки! Спасибо от команды MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа!!! Благодарим за участие от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Ох и ах!! Сказочно прекрасно!! Благодарим за участие в задании блога MIAscrap)

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебство. Снаружи строгость а внутри такая милота )) Спасибо что вы с нами ДК MiAscrap

    ОтветитьУдалить