четверг, 25 октября 2018 г.

АТС "Magic doors"

      Привет-привет!
 Люблю я  старые двери... И когда есть возможность - всегда их делаю...  На этот раз - это, конечно же, АТС.
У меня получились такие дверцы маленьких лестных фей...
Рассмотрим их по-ближе?!

Первая карточка.
Дверцы получились такими сказочными, правда?!

 Дверь украшает венок ...
Для украшения использовала цветную сизаль, кусочки кружева, топпинги, и пайетки...

Вторая карточка
Так же с венком и сказочной феей

 Ах, эти цветочки... такие крохотные, такие мимими...)


И третья карточка.
Так же с венком и феей.





И еще раз вся серия целиком.
 Объемчик....
 Вот такая сказочная серия у меня получилась. Ооочень она мне нравится. А вам?!)
С серией приму участие в задании октября "В чаще леса" от Muscari 
   В моей чаще леса как раз живут эти милые феечки))) Использовала натуральные материалы - деревянный чип, дверки у меня как раз "под дерево" сделаны, кусочки кружева и те из хлопка)))

Всем отличного настроения, Ксюша

Буду рада вашим комментариям!

12 комментариев:

  1. Я бы сказала, сказочные двери получились! Возможно в чаще, под валежником как раз такие и можно найти))) а кто уж там жить может?!... Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  2. Осень атмосферные, по настоящему сказочные двери получились)

    ОтветитьУдалить
  3. И я, и я люблю старые двери))!!! Ксюша, у тебя они получились по настоящему сказочные, лесные, двери в сказку!!!!! Спасибо от Мускари!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется пойти в лес и поискать там такие чудные дверки) Спасибо от Мускари

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, прекрасные феи и невероятные двери! Согласна, что потертость, ветхость и старина дверей очень вдохновляют. Спасибо от Мускари

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная идея с лесными дверками! )) Чудесная серия! Спасибо за участие от Мускари)

    ОтветитьУдалить