среда, 30 мая 2018 г.

АТС "Альпаки"

Привет-привет!
   В этом году - альпаки на пике скрап-моды. И я не смогла удержаться от этого веяния, тем более, когда на полке давно лежал такой яркий и позитивный лист бумаги от АРТузор. Немного терпения и пара вечеров с ножницами и все альпаки и другие мелкие детали вырезаны... И вот, карточки складываются одна за другой!

 Как же мне они нравятся!




И еще несколько карточек с альпаками



С этими карточками приму участие в задании блога Мемуарис WORLD Scrapbooking!

 Американский стиль  для меня - это, прежде всего бумага. Яркая, позитивная.  а так же украшения и многодетальность...
 И эти карточки, как мне кажется, как нельзя кстати подходят именно  для работ, в американском стиле.
Вот и все. Всем отличного настроения,
Ксюша

5 комментариев:

  1. Ксения, такая задорная серия, даже не знаю, кто мне нравится больше, альпаки или смешные кактусы. Спасибо, что участвуете в задании Button Craft.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие забавные альпаки в сочетании с мексиканскими мотивами великолепно смотрятся. Спасибо, что творите вместе с блогом Button Craft .

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, эти милые зверюшки и кактусы - такой яркий тренд!! Чудесные АТСки у вас получились! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Мемуарис:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваааа какие классные позитивные АТС!!!Альпаки чудозвери)прекрасное видение стиля!!спасибо большое от команды Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, какие прикольные «мексиканские» карточки получились). Спасибо, что делитесь с нами, ДЕ Мемуарис

    ОтветитьУдалить