понедельник, 16 апреля 2018 г.

Набор в дизайн команду ladyBug

Я долго думала и все же решила подать заявку в ДК замечательного производителя ножей LadyBug
   У уже меня есть ножи этой ТМ и я ими очень довольна! Пожалуй, это одни из самых любимых и часто-используемых мною ножей.  Поэтому, пробую)  
Сначала расскажу немного о себе.
Меня зовут Ксения и я творческая мама четверых....
 Состою в ДК ATC-chellenge блога и Саратовского скрапклуба. В свободное от семейных дел время я люблю углубиться в творчество, зарыться в бумажки или краски  и творить-творить-творить... Пунктуальна и обязательна)
  Я очень люблю бумажный скрап. Который не мыслим без вырубки. Но так же люблю краски и пасты. 
В последнее время очень полюбила делать бумажные цветы и открытки. Вот несколько моих последних работ



Еще очень люблю формат АТС и с удовольствием делаю карточки, в которых использую вырубку




А еще в моем арсенале есть страники

Альбомы 

и теги
    А вообще - я очень люблю разные виды работ и люблю учиться чему-то новому.
Буду рада присоединиться к творческой и креативной команде Божьих коровок!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий