среда, 21 февраля 2018 г.

Красная смородина, АТС. Серия закрыта

  Привет-привет!
Наше новое задание в ATC-challenge блоге вдохновило меня на признание к любви ... к красной смородине.
Да-да, я люблю смородину! И красную, и черную... Но сейчас речь о красной смородине.
У меня давно лежали эти высечки с красной смородиной и я никак не могла придумать куда их использовать. А тут увидела задание и сразу же вспомнила про эти кисточки красной смородины. Решено! Карточкам - быть)
Я взяла немного скрапбумаги, высечки со смородиной, немного вырубки и у меня получилось вот такое признание в любви
Добавила так же немного пайеток. И впервые попробовала раскрасить вырубку : покрасила акварелью веточку  и потом сверху покрыла ее глосси. Получилось очень симпатично)))
И еще покажу карточки по отдельности, уж очень они аппетитные!

Всем отличного настроения,
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий