понедельник, 7 августа 2017 г.

#СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко, готовый альбом

   Привет-привет!
Забежала на минутку показать вам мой готовый альбом. У меня часто бывает, что закончив очередной проект я просто не нахожу ни сил, ни времени, что бы нормально его сфотографировать и выложить отчет. Потому что считаю проект завершенным, потому что чувствую некоторое опустошение и просто потому, что домашних дел отвлекают... У вас так бывает?
Так вот, я завершила делать альбом в СП с Кристиной Пешко
Кристина! Еще раз хочу поблагодарить тебя за этот проект! Ты дала мне столько вдохновения, что я смогла быстро и очень душевно сделать альбом, к работе над которым не могла подступиться.
Покажу что у меня получилось


 Альбом на шесть разворотов с вставками ламинированных страниц с сухоцветами
 В процессе работы над альбомом пришлось разъединить сделанные ранее развороты и сделать им новые пары. Показываю только общий вид разворотов (каждая страничка открывается, внутри 4-5 фотографий)
 Показываю только общий вид разворотов (каждая страничка открывается, внутри 4-5 фотографий)






 На заднем форзаце большой конверт - внуть вложу фотографии, которые не поместились в альбом
Вот и все. Спасибо всем за теплую компанию - творить было очень легко и приятно!
И, Кристина, СПАСИБО! Вот от чистого сердца. Никогда еще в СП мне не творилось так легко ( а я участвовала во многих СП))) Все, мне пора бежать
Всем отличного настроения!
Ксюша

8 комментариев:

  1. Замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммммм, обложка - сок!! А на страничках такие интересные многослойные композиции - чудо! Одно удовольствие было творить с Вами в одной компании!) Жаль, проект подошел к концу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Мне тоже очень было приятно творить в этой дружной компании! Вот прямо чувствовалось! И мне тоже очень и очень жаль, что проект завершён. Но это значит лишь то, что будет ещё один чудесный проект!

      Удалить
  3. Ксюша, можно на "ты"?
    Мне так грустно... что-то щекочет в носу... Пишу и понимаю, что это другая реальность, но даже вот так можно чувствовать родные души. Я оооочень рада знакомству и рада, что Бог дал закончить проект и познакомится со всеми вами, узнать о вас всех и немного ваших историй из жизни. Это чудеса то, что Вы сотворили своими ручками. Твой альбом наполнен огромным количеством травинок и он будет пахнут летом и ваши фотографии согревать вас в холодные дни. Мне очень хочется поддержать его в руках и перелистывать странички, пусть это когда-нибудь сбудется. Огромное спасибо, что была со мной! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина! Еще раз огромное спасибо тебе за этот проект! Крепко обнимаю!)

    ОтветитьУдалить