четверг, 27 июля 2017 г.

#СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко, 4 этап

Привет-привет!
Продолжаю делать альбом с Кристиной Пешко и блогом "Мадам Ажур". И не перестаю радоваться, что принимаю участие в это проекте - Кристина дает просто огромный вдохновляющий толчище и альбом складывается легко и в удовольствие.

Пришло время показывать четвертый разворот. Задание этого этапа - смысловая нагрузка/фраза.
На самом деле у меня в альбоме этот элемент присутствует на каждой страничке. Очень мне нравится, когда фотографии поддерживаются смысловыми словами.
Итак, вот мой разворот.
 Левая страничка

 Внутри все просто (фото допечатываю))), на крафт-бумаге будет журналинг
 Я, наконец-то!), нашла прозрачные странички, поэтому правая страничка - прозрачная). Так мне нравятся эти фотографии и фраза, как мне кажется, как нельзя кстати сюда подходит.
 Правую страничку на этом развороте уже показывала в одном из этапов. Мне пришлось разъединить развороты, показанные раньше и сделать им пары)))
Вот и все на сегодня. Надо доделать еще одни разворот и начать уже собирать альбом.
Всем отличного настроения,
Ксюша

4 комментария:

  1. Классный разворот! Косичка вверх и фраза "Летай" - отличное сочетание! Вообще, альбомы с детками люблю, потому что там, где дети, нет постановочных фото - там жизнь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Спасибо! Полночью с тобой согласна!) детей не возможно заставить сделать постановочные фото) особенно когда их больше одного на одной фотографии)))

      Удалить
  2. Маша, права! И как акрил замечательно подошел к фото. Всё сложилось прекрасно! И так жаль, что СП заканчивается, так и ходила бы ко всем в гости и наслаждалась вашими продуманными разворотами, цветовой гаммой и фотографиями. Ксюша, жду тебя с готовым альбомчиком, сил тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе огромное ноа за вдохновение! Без тебя этого альбома бы не было!

      Удалить