четверг, 29 июня 2017 г.

#СПSummerTime_2017 с Кристиной Пешко и блогом Мадам Ажур

Привет-привет!
  Чуть не пропустила. И, честно говоря, вообще забыла, что хочу, очень хочу участвовать в этом Сп.
  Но! вовремя заметила напоминалку в блоге и решила впрыгнуть в последний вагон и сделать-таки первый разворот в летний альбом.
На этом этапе ОЭ- отштамповка
Вот какой разворот у меня получился
 Первый разворот.
 Тут видны отштампованные элементы - бабочка и папоротниу
 Разворот открывается. Внутри есть место для записей и осталось место еще для двух фотографий
 И второй разворот.
 Вообще в этом Сп решила поучится у Кристины и воспользовалась ее мастер-классом к этому этапу.
Разворот тоже раскрывающийся. Внутри, пока, две фотографии

   Вот и все. Спасибо Кристине за этот СП и вдохновение. Теперь-то уж я точно сделаю летний альбом)))
Всем отличного, летнего настроения!
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

7 комментариев:

  1. Отлично! Летний альбом должен быть у всех, ведь правда?! А какое наслаждение работать с такими материалами!
    Мне очень нравятся, и композиции, и фразы, и цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное за приятные слова! Я очень рада, что могу делать альбом в твоей компании) да-да, работать с такими материалами- сплошное наслаждение!)

      Удалить
  2. классный разворот! И бумага и штампики, и декор. Все так здорово собрано!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится!!!! И надорванный крафт смотрится потрясёт! И вообще, весь разворот такой тёплый!! Настоящий ЭКО! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Эко стиль пока еще только покоряю, поэтому стараюсь внимательно смотреть МК, учусь)))

      Удалить
  4. Мне так нравится!!!! И надорванный крафт смотрится потрясно! И вообще, весь разворот такой тёплый!! Настоящий ЭКО! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить