вторник, 26 июля 2016 г.

СП Лето здесь, 1 этап

    Привет-привет!
  Ну, не могу я сидеть без дела! Хоть и лето, хоть и делается все очень медленно и лениво или ничего не делается, но зуд творческий не унять. И я решила, что мне нужно взять еще один проект. А именно сделать альбом в рамках СП Лето здесь с дружной и креативной командой блога "Расскажи историю"
   Подготовительный этап я пропустила, да и первым этапом немного запоздала. Но тем не менее спешу присоединиться. Я решила делать альбом из новой коллекции от Polkadot, которая как нельзя кстати подходит для серии наших снимков, сделанных в середине июня. И наконец-то начинаю работать с новыми коллекциями, а не складывать их в ящик боясь резать и жалея использовать эту красоту)
   В этом году была очень дождливая весна и первая половина июня тоже. Поэтому степные травы были как никогда красивы, ароматны и высоки. Мы успели запечатлеть их великолепие (и себя в них). Так что теперь, по прошествии этого жаркого месяца, когда поля стоят сухие и выжженные солнцем, даже и не верится, что было так красиво. Так что я с удовольствием сделаю миник в рамках этого проекта.
  Итак, задание первого этапа - создание разворота с открывающимися створками слева и справа.
 Мой разворот такой. Главные украшения я решила разместить на закрытых створках, тогда как внутри разворота все достаточно просто и лаконично.
 Открываем левый разворот, а там прячутся две фотографии.
и правый разворот
 Общий вид открытого разворота
   Что касается конструкции альбома, то ее я делаю по МК Алены, которым давно хотела воспользоваться. И... теперь это моя любимейшая конструкция  для миников!
Вот такой получился у меня разворот!
Спасибо всем за внимание!
Ксюша

9 комментариев:

  1. Ксюша, красота! Такие яркие развороты, очень гармонично сюда фото вписались! Мне тоже недавно эта коллекция пришла, решаю, альбом или тревел из нее сделать))) Может, возьму с собой))) Ты молодец - еще один проект летом - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибО, Лилечка! Летом, хоть и хочется отдохнуть, все же хочется делать яркие работы) я стараюсь не брать больше двух проектов одновременно. Годовой страничный проект не в счет) иначе все превратится в долгострой)

      Удалить
  2. Такие лёгкие открывашки, так много воздуха в них! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Такой вроде бы простой прием, но здорово освежает разворот. Ой, а я вообще люблю, когда много воздуха остается)

      Удалить
  3. Ксения! Здорово получилось! Воздушно! и ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, очень здоровская коллекция бумаги) Разворот получился яркий и легкий.И переплет такой ещё не встречала. Сходила по ссылке поизучала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мария! Переплет отлично подходит для миников,так что определённо стоит попробовать)

      Удалить
  5. Ксения, очень здоровская коллекция бумаги) Разворот получился яркий и легкий.И переплет такой ещё не встречала. Сходила по ссылке поизучала.

    ОтветитьУдалить