пятница, 30 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #2.

Привет всем заглянувшим!
Сегодня покажу страничку, по второму уроку с Катей Погодиной

Задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;

- вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- один шнур и одну ленту;

- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки

   Как оказалось, активный паттернов у меня не так много. В этот раз решила выбрать бумагу от Scrapberrys, коллекция "Элегия". Достаточно активный принт, да?
   С картстоком дело обстоит не лучше. поэтому я решила заменить его бумагой для акварели (надеюсь так можно?). В список покупок записала себе купить кардсток и по-больше) Теперь я знаю, что его должно быть много!)
Итак, у меня получилась страничка про меня ...14-ти летней давности. Фото для документов, как вы поняли, лежало давно и мне захотелось его использовать. Вот что получилось

И детальки по-ближе
Страничка мне нравится. Больше перегружать её не стоит, так ведь?
 Смотрю и понимаю что не хватает заголовка, да ведь? Но с этим делом у меня беда. В список покупок внесены шрифты-буквы. Может попробовать самой написать?

Со страничкой поучаствую в задании от блога "Scrapberrys"

Критика и советы - приветствуются!

И покажу еще странички по первому этапу. Я их немного переделала по совету Кати (перевернула и добавила пуговки)
Теперь намного лучше, да? По крайней мере мне нравится)

Еще раз хочу поблагодарить Катю за отличный урок и творческую мастерскую "Мемуарис" за организацию такого проекта!

Спасибо всем за внимание)))

4 комментария:

  1. Ксения, переделанные страничка - отлично!
    Второй урок: вроде все неплохо, все правильно. Но слишком... грустно для американки. Тут такое дело с черным фоном.. надо быть осторожнее, а то может получится траурно, а нам нужен позитивчик) Но с точки зрения гармония и техники многослойности и активности паттернов - все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Я все поняла) Буду пытаться делать ярче!)

      Удалить
  2. Отличная страничка! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить